2012blackglasses

Открытие станций Достоевская и Марьина Роща - в лицах

Открытие двух новых станций метро в Москве состоялось уже месяц назад, а я всё никак не могу закончить показывать фотографии этого события. Предыдущие серии были посвящены самим станциям (без людей), а также одноимённым и связанным с ними станциям, осталась одна последняя серия — как это было в лицах.

Также в эту серию попал новый метропоезд из вагонов 81-760/761, потому что не придумалось, куда ещё можно было включить эти фотографии.

[ | ]
1. Начиналось всё 19 июня около 11 часов на Достоевской. Журналисты ждут прибытия официальных лиц и высокопоставленных гостей.

[ | ]
2. Пока на станции нет толп народа, можно пофотографировать эскалаторы и прочие в будущем многолюдные места станции.

[ | ]
3. Гости в ожидании…

[ | ]
4. Новомодная традиция среди метроблоггеров — фотографировать девушек из пресс-службы Московского метрополитена. :-)

[ | ]
5. Блоггеры увлечены фотосъёмкой пресс-службы. :-)

[ | ]
6. Необычное зрелище: Люблинско-Дмитровскую линию посетил ретро-поезд. Интересно, заедет ли он когда-нибудь ещё в эти края?..

[ | ]
7. На станции были установлены чертежи дальнейшего развития Люблинско-Дмитровской линии, новых станций и развития Московского метрополитена вообще.

[ | ]
8. …

[ | ]
9. Желающие могли оставить отзывы в книге отзывов.

[ | ]
10. Блоггеры и журналисты в ожидании…

[ | ]
11. Многочисленная пресс-служба.

[ | ]
12. Уважаемые mosmetro и yustas.

[ | ]
13. Служба охраны мэра корректирует расстановку журналистов. "За линию не заходить!"

[ | ]
14. Не прошло и часа, как на станцию прибыли официальные лица: мэр Лужков, начальник метрополитена Д. В. Гаев и прочие городские и областные руководители.

[ | ]
15. …

[ | ]
16. Начальник Московского метрополитена Д. В. Гаев как бы докладывает Ю. М. Лужкову о дальнейших планах развития метрополитена. Мэр выражает ему свою поддержку.

[ | ]
17. После доклада — небольшое выступление перед журналистами.

[ | ]
18. Заезженный ракурс, но иначе снять практически невозможно из той позы, в которую были посажены все фоторепортёры.

[ | ]
19. "Локальный репортёрский ад" перед официальными лицами. Автор фото — martin. Я попал почти по центру кадра (в футболке "magicJack").

[ | ]
20. После официальных речей на Достоевской, официальные лица и журналисты поехали на Марьину Рощу, где состоялась вторая часть митинга — с участием приглашённых жителей микрорайона и членов партии Единая Россия.

[ | ]
21. Ю. М. Лужков рассказывает о дальнейших планах строительства метро.

[ | ]
22. Слово ветерану, одному из жителей микрорайона. Речь была стандартной, как и на других подобных мероприятиях: "Мы столько лет ждали метро и, наконец, дождались!" и "Слава Лужкову и Единой России!" (второй тезис звучал примерно раз в пять дольше, чем первый).

[ | ]
23. Торжественная церемония по разрезанию ленточки.

[ | ]
24. …

[ | ]
25. Ну всё, станция как бы открыта и готова к приёму пассажиров.

[ | ]
26. После этого журналистам был показан новый метропоезд из вагонов новой модели 81-760/761.

[ | ]
27. ...

[ | ]
28. ...

[ | ]
29. ...

[ | ]
30. ...

[ | ]
31. ...

[ | ]
32. ...

[ | ]
33. ...

[ | ]
34. ...

[ | ]
35. Ретро-поезд на Марьиной Роще. Тоже уникальное зрелище.

[ | →]
36. Первые пассажиры на станции. Теперь уже настоящие, не приглашённые.

Предыдущая серия фотомарафона по Московскому метро: станция Марьино

Следующая серия: ... (продолжение следует)

Эти же станции, но без людей:

Достоевская

Марьина Роща

При всём уважении к Вашему журналу и к Вам лично... пост совсем неинтересен.
Во-первых, подобные фото найти в интернете не представляет никакой сложности. Понятное дело, у Вас качество самое лучшее, но... в подобных постах качество не столь важно.
Во-вторых, уже просто тошнит от этих двух станций. Мало того, что они сейчас повсюду описываются, так как самые новые, так и Вы лично посвятили этим станциям, на мой взгляд, слишком много внимания. Они по сути обычные станции, только что новые. Но это не делает их особенными, повторюсь...
В-третьих, противно... даже особенно противно смотреть на эти лица. Шикуют, ненасытные - ещё две станции в Москве открылись, планы на будущее строят уже. А, между тем, в моём Новосибирске сейчас с горем пополам достраивают Золотую ниву и после этого пообещали сделать паузу на энное количество лет, так как нашего "замечательного" Путина и компанию не волнует ничего, кроме своей Москвы и Сочи (в котором он норовит загадить природу ради своего снобизма и показухи). Десятки городов в России нуждаются в метро, однако в Москве строительство всё ускоряется и ускоряется, а в провинции - стремится к нулю. Уж простите, но этим постом Вы только "захламили" свой журнал. Желаю и с нетерпением жду фотопостов по многочисленным великим, но забытым станциям Москвы, Питера и других городов России, а не по лицам чиновников :)
Что ж поделаешь, это часть жизни без приукрашиваний.
А как начинаю писать о некоторых малых городах России, так меня и вовсе в непатриотизме обвиняют: катись, мол, в свою любимую Финляндию, если там настолько лучше, а у нас и так хорошо, и слава партии!
А нет побольше фото 81-760/761? Хотелось бы посмотреть на него в других ракурсах.
По фото 30, 31 у меня складывается ощущение, что торец вагона как-то наискосок относительно стен и пола...)

И что за кнопка на фото 34? Неужели что бы выйти надо теперь кнопку нажимать?)))))))
Те же, но побольше, отправил в личку.
Каких-то особенных других ракурсов нет, на осмотр было дано 5 минут, а вокруг были толпы журналистов.

Кнопка для открытия дверей — закос под Европу, где разветвлённость транспортных сетей планируется из расчёта, чтобы в час пик почти не оставалось свободных сидячих мест, и на некоторых станциях бывает, что никто не заходит и не выходит, таким образом без открытия дверей лучше сохраняется климат в вагоне и экономится ресурс кондиционера. А для Московского пассажиропотока, где на каждой станции толпа тебя внесёт и вынесет, если не вцепишься в поручни, такая фича — это нонсенс, IMHO.
Т. е. такая кнопка есть и внутри и снаружи возле каждой двери?

ПС. Возможно мой вопрос покажется кому-то странным, но зачем в метро конденционеры? Там вроде бы итак зимой и летом +8 если не топить?
Отличный пост, Игорь! Особенно понравились последняя фотография и столик с книгами отзывов! Кстати, это только в Москве вагоны с мягкими сидениями? В Питере вагончики как-то попроще, как впрочем, и само метро...
Когда-нибудь подготовлю, но этим летом точные сроки уже боюсь обещать. %)
Сейчас почти каждые выходные куда-нибудь уезжаю, иногда захватывая по несколько отгулов за счёт отпуска, а по остальным рабочим дням времени остаётся не больше, чем на 1-2 поста в неделю.