metro

Московское метро, станция Сретенский бульвар

В прошлой серии моего фотомарафона по Московскому метрополитену была новая станция "Славянский бульвар", а для этой серии я совершенно случайно :-) выбрал станцию с похожим названием на ту же букву - "Сретенский бульвар", и это тоже одна из самых новых станций.

Прошу прощения у московских друзей за древнючий баян :-), а всем остальным, думаю, будет интересно посмотреть. На открытии я не был, но заезжал посмотреть новые станции в начале 2008 года. Фотографии 2008 года мне не понравились и сейчас я переснял их заново вместе со всеми остальными станциями.


Станция "Сретенский бульвар" была открыта 29 декабря 2007 года на новом, но уже действующем участке Люблинской линии между станциями "Чкаловская" и "Трубная". Станция является пересадочной на станцию "Тургеневская" Калужско-Рижской линии и на станцию "Чистые пруды" Сокольнической линии.

Тип станции - пилонная, глубокого заложения, трёхсводчатая. Путевые стены и пилоны станции облицованы светлым мрамором, а в центральном зале в нишах пилонов установлены стальные композиции художника Ивана Лубенникова, изображающие виды Бульварного кольца, горожан старой Москвы, а также связанные с классическими литературными произведениями.

[ | ]
1. Центральный зал станции "Сретенский бульвар", вид вдоль.


[ | ]
2. Центральный зал, вид под углом.


[ | ]
3. Боковой зал, посадочная платформа.


[ | ]
4. Выход в город и переход на станцию "Чистые пруды" Сокольнической линии.


[ | ]
5. Переход на станцию "Тургеневская" Калужско-Рижской линии.


[ | ]
6. "Сретенский бульвар".


[ | ]
7. "Русь, куда несёшься ты?" Н. В. Гоголь.


[ | ]
8. ...


[ | ]
9. ...


[ | ]
10. "А судьи кто?"


Это далеко не все художественные композиции на станции, их там реально много, более 20 штук!

Информация о станции Сретенский бульвар на официальном сайте Московского метрополитена

Предыдущая серия фотомарафона по Московскому метро: Станция Славянский Бульвар

Следующая серия: Станция Трубная


PS. Кстати, мой друг Денис Юсупов вчера обрадовал, что после всей возни и тяжб, изменения в правила пользования петербургским метрополитеном внесены, и запрет на фотосъёмку, наконец, снят. Более того, внесены они с учётом тех поправок к проекту, которые он отсылал в комитет по транспорту. Подробности в его посте: http://users.livejournal.com/_dyr/88428.html.

не совсем по теме, но поздравляю с отменой запрета на фотосъемку! надо и в Москве внести пункт с формулировкой "разрешена фотосъемка", а то 18 числа пытался сфотографировать мозаику в наземном вестибюле "Улицы 1905 года", где мое желание было остановлено дежурной у эскалатора. Дело дошло до совместного чтения правил, пункт 2.11.13 ее конечно смутил, но из-за дефицита времени окончательно ситуацию разъяснить не удалось и мозаику так и не сфотографировал
В Москве фотосъёмка в режиме пассажира не запрещена. А то, что не запрещено и ничего не нарушает, то разрешено, не так ли?
А излишнее рвение низших чинов на местах всегда было особенностью этой страны, синдром маленького "начальника", с этим ничего не поделаешь. Можно жалобу накатать, если не лень.
Меня интересует всё, но на Metworalks - только станции, дабы не вызывать недовольство тех, у кого может вызвать недовольство то, что не видно глазами пассажира.
А в Питере я тоже был в депо Автово/Дачное (ТЧ-1/ТЧ-2) на экскурсии в начале 2000-х, когда на территории депо располагался ведомственный музей метро.
В тот, который был в депо, уже нет (я даже не знаю, сохранился ли он). В 2005 году был открыт новый музей метро у Приморской в административном здании метрополитена. Он более доступен, чем старый, но, говорят, туда можно попасть только по предварительной записи группами из нескольких человек, в одиночку - никак. Я, к своему стыду, ещё не успел там побывать.
Вот страничка о музее на официальном сайте петербургского метрополитена: http://www.metro.spb.ru/97.html
Теоретически - да, а практически - посмотрим по результатам натурных экспериментов.
Есть вероятность, что если ты раскорячишься со штативом посередине станции, тебя оштрафуют за препятствование пассажиропотокам. Но вот если встать со штативом где-нибудь в глухом торце трёхсводчатой станции когда-нибудь в 23 часа, тогда по этому пункту, теоретически, докопаться не должны. А что будет на практике - пока X3.
Я сам хочу московское метро возобновать. Доснять все наконец+панорамы. А питер интересного из станций там не особо много, за одну поездку можно уложиться. Тем более еле достал к кэнону новый 17/4L вот где развернуться)

Буду ждать отзывов))