2012blackglasses

Глюки ПТС

ПТС как была совковой конторой, такой и осталась, несмотря на все последние события (преобразование в филиал СЗТ, организация многочисленных центров обслуживания вместо нескольких "узлов" на весь город, и т.п.).
Уже две недели сижу без телефона, а они совсем не торопятся решать проблему.
Началось всё с того, что я на пару недель опоздал с очередным платежом абонентки. Кончилась предоплата, которую я делал на несколько месяцев, а я не уследил, был в постоянных разъездах, с кем не бывает...
Задолженность была оплачена, по 09 уведомил, там приняли к сведению. Но, несмотря на это, через несколько дней телефон перестал работать. Причём интересно так перестал: входящие звонки приходили, а при попытке совершить исходящий - короткие гудки или трёхтоналка. Я сразу и не понял, что он не работает, думал, что модемный пул на работе сломался, у него это иногда бывает.
Через несколько дней я зашевелился, модемный пул, оказалось, не виноват, а тут и входящие перестали проходить. Дозвонился по 09, там сообщили, что отключили за неуплату, устные уведомления по телефону их не интересуют, приезжайте в ЦО, показывайте квитанцию. Матерюсь, приезжаю в ближайший ЦО, отстаиваю очередь на полтора часа, показываю, говорят, всё в порядке, в течение суток включим.
Проходит 4 дня, а хер и ныне там: гудок есть, но звонки не проходят. Сегодня с утра опять звоню в 09, там говорят, что якобы всё в порядке, телефон уже давно "разблокировали", должен работать, а если не работает - звоните в бюро реомнта. Звоню в бюро ремонта, а там говорят - это вы за неуплату отключены, а если оплатили - езжайте в ЦО и показывайте квитанцию или звоните в 09. Встречный редирект, петля замкнулась. Для выхода из мёртвой петли попросил соединить с более старшим оператором, та приняла заявку, спросила куда можно перезвонить когда проблема решится, оставил ей мобильный. Жду. Сейчас позвонила. "Извините, мы никак не можем решить вашу проблему. Телефон вам включат не раньше понедельника на следующей неделе.".
Занавес.

PS. Ну разве что стало легче дозвониться и перестали хамить явным образом. Других положительных изменений в работе этой конторы не вижу.
  • Настроение: злой
  • Музыка: Elysium - Subconsciosness
Твой номер продали ;) Вообще лучше всегда с бюро ремонта начинать. И еще маленький секрет - в ЦО нужно ходить по выходным - они работают, а очередей нет.
Update в тот самый понедельник:
Телефон так и не включили, и всё началось по новой: встречные редиректы с 09 в БР и из БР в 09.
Причём про то, что перестали хамить, я зря написал. Сегодня всё было не лучше, чем 10-20 лет назад: и "сами виноваты! думать надо было раньше!", и "ничего не знаю, у нас отмечено, что у вас телефон должен работать, сами разбирайтесь с ними почему не работает" ("с ними" - это про бюро ремонта), и "что вы тут несёте, надо было сразу сказать, что у вас телефон не работает", и т.д.
Опять пришлось требовать старшего оператора, чтобы прекратить это безобразие. В результате после ~20-30 минут висения на холде в полной тишине, меня обрадовали, что это у них какое-то "внутреннее распоряжение" потерялось, и телефон мне таки включат через некоторое время.
Надеюсь, больше с этими уродами общаться не придётся...