metro

Звенигородская за несколько дней до открытия выхода

Вчера после работы заехал на "Звенигородскую", до открытия собственного выхода которой осталось 9 дней. Там уже демонтирована фальшстена с фотообоями, и нашему взгляду открылось ещё два прогона. И ещё там сейчас можно посмотреть на поднятый гермозатвор - достаточно редкая картина в метрополитене в обычное время.

Заодно немножко пофотографировал всю станцию, воспользовавшись тем, что там было намного меньше народа, чем в день открытия год назад, когда я её фотографировал прошлый раз.


На официальной церемонии открытия Звенигородской меня, скорее всего, не будет. В Москве в этот день тоже большое метрошное событие: открывают несколько новых станций - митинский участок Арбатско-Покровской линии, и я подумал, что туда съездить было бы интереснее.

Никто из питерских друзей не хочет составить компанию? Но я пока ещё не решил, на сколько дней ехать (1 или 2), и каким поездом ехать (можно, традиционно, ночным купейным, а можно и на Сапсане прокатиться для пробы).

Кто из Московских друзей будет на открытии митинского участка? Отметьтесь в комментах или в личке, пожалуйста, чтобы договориться о встрече, а то мне не очень хочется один-два дня бродить по московскому метро одному.

[ | ]
1. ...


[ | ]
2. Центральный зал станции стал длиннее.


[ | ]
3. Поднятый гермозатвор.


[ | ]
4. ...


[ | ]
5. ...


[ | ]
6. ...


[ | ]
7. "Новое информационное пространство". На каждой колонне схемы, стрелочки и напоминание, что при пожаре звонить "01".


[ | ]
8. ...


[ | ]
9. ...


[ | ]
10. Приподнятый переход.


[ | ]
11. ...


[ | ]
12. ...


[ | ]
13. ...


[ | ]
14. Хм...


[ | ]
15. ...


[ | ]
16. Его Императорского Величества Лейб-гвардии "Семёновский" полк.


[ | ]
17. Кто все эти люди?!


[ | ]
18. ...


[ | ]
19. ...


Другие фотопрогулки по станциям Петербургского метрополитена:

Предыдущая: Парнас

Следующая: Звенигородская - 3D-панорама

Что до Москвы, то можно предсказать, что будут все, способные носить фотоаппарат :-)
Если потеплеет, часть людей будет брать Митино сверху, но большинство наверняка будет ждать первый поезд на север на Строгино. Так что там и будет естественный пункт сбора.
Да кто его знает, кто из них Пётр. Эту мозаику при открытии называли "отряд одинаковых Петров-первых" :-). Но если считать, что во втором ряду - Боярский, то их тут тоже несколько.
Наверное у Боярского долгосрочный контракт с метро. То он объявляет в вагонах станции по праздникам, то, вот, на мозаике участвует. :-))
Игорь, собираться большинство народу будет скорее всего на Строгино. Время открытия пока неизвестно. Мой телефон у тебя есть, но на всякий случай в личку скину.

За день до этого планируется ещё открытие Волоколамского автотоннеля, если у тебя будет время, могу предложить прокатиться и по нему :)
Ok, созвонимся. Ответил в личке.
Кстати, на новых станциях (Строгино и соседних) мобильная связь работает?

Насчёт тоннеля - спасибо за предложение, но я пока ещё не знаю, успею ли, если приеду на день, а не на оба выходных.
На открытие не поеду, ну может 27го прокачусь посмотреть как и что, уж больно не люблю толпу безумных метрофанатов. А так сконнектиться можно будет.
Re: А на...
На Горьковской не был. Поеду только после открытия в понедельник. На официальную церемонию открытия не попадаю, хочу 26 быть в Москве.
"Вымя" видел на метрофоруме. Не знаю, почему оно так не нравится народу. Если весь новый наземный вестибюль выполнен в стиле поп-арт, почему бы его и изнутри не украсить таким же образом?..
Я абсолютно не против различных стилей в искусстве. Главное - чтобы на одном объекте не смешивали несовместимые стили, как это случилось на Волковской.
Кстати, мне тут рассказали, что проехавшим на Сапсане до Нового года дают специальный сертификат, так что есть еще один повод им воспользоваться :)
1kot ездил 17 декабря вечерним (как я понял) рейсом и писал, что сертификат первого пассажира дали.
to_the_future ездил 18 декабря дневным рейсом, потом сказал, что сертификат не дали, и вообще, поезд был переполнен, пришлось ехать в служебном отсеке.

Edited at 2009-12-19 21:19 (UTC)
Ты ж сам говорил, что свободных мест совсем не было (только инвалидные) и тебе и еще двоим пассажирам продали билет в служебное отделение хвостового вагона. Или ты специально такой выбирал?