2012blackglasses

Тормоза

Вернись с eijas из 3-дневного автопробега-фотопутешествия по Латвии и Литве, которое неожиданно получилось не 3-дневным, а 4-дневным из-за опоздания на обратном пути.
Выехав в 8 утра из Резекне, домой я попал только после 21 часа, а не к 15 часам на работу, как планировал ранее.
1. Всем нам знакомы анекдоты про неспешный образ жизни эстонцев. Это всё ерунда и провокация! Эстонские пограничники работают очень быстро! А вот латышские... В очереди перед нами машин почти не было, всех можно было пересчитать по пальцам. Но погранпереход мы покинули почти через 3 часа после прибытия. Ничего особенно сложного не было. "Давайте документы и ждите". Через 15 минут: "Забирайте ваши документы и проезжайте к следующей будке". "Вставайте вон там и ждите". Через 15 минут: "Вы куда заехали?! А ну быстро назад!", и так далее в таком же духе на 3 часа, которые пролетели почти незаметно.
2. Добравшись до Ленинградской области, попали в многочасовую пробку на несколько километров на М20/E95 к северу от Луги. Шоссе было почти перекрыто! Потому что под проливным дождём там... клали асфальт!
При строительстве дорог обычно осваивается разворовывается 80% выделенных на это дело денег. Ну почему, почему они не могли разворовать 100% бюджета и не мешать людям ездить, перекрывая трассу на ремонт?! Ведь этот асфальт, положенный поверх потока воды и грязи не выдержит и одного сезона, и потом дорога станет только хуже.
Знали бы мы об этом перекрытии в Пскове, поехали бы в Питер через Гдов и Сланцы. Знали б мы об этом в Луге, поехали бы через Новгород, бешеному нетмониторщику 64 TA - не крюк. Но по шоссе нигде не предупреждалось, что оно крайне затруднительно для проезда. И это - одна из основных европейских меридиональных магистралей!

PS. Прошу прощения, фотографий сегодня не будет, нет сил подобрать что-нибудь новое и интересное.
PPS. А дома нашлась бутылочка вкусного крымского вина массандровского завода, поэтому настроение в целом всё равно очень положительное. :-)
  • Музыка: SynSun - Gagarinz Trip
А я вот из МСК только под утро вернулся. Из-за сильных дождей (я бы сказал просто ливней) трасса была с нулевой видимостью. В результате в Крестцах 2 машины, да и при въезде в ЛенОбл тоже пару фур с разностью км в 5....
Значит, через М10 не сильно быстрее получилось бы. А через Гдов-Сланцы, всё-таки побыстрее было бы, там обычно очень низкий трафик.

Ты автостопом путешествовал? Мы-то сами за рулём были. %)
С офигением думаю, что было бы, если бы на дело шло не 20, а 100 процентов денег. Полагаю, Нью Йорку оставалось бы только удавиться от зависти к нашим дорогам.
Не думаю. Американский бюджет, отведённый на дорожное строительство, всё равно в разы больше российского, даже если бы у нас не воровали.
Во-вторых, российское народонаселение в своём большинстве не хочет [нормально] работать даже за деньги.
Да, я в этом году, во время путешествия по Новгородской области (~2 мегаметра) видел целые три строящиеся/отремонтированные дороги, причём не очень плохо.
Но сколько, кроме них, я видел ремонтировавшихся (или недавно отремонтированных) дорог, которые были бы лучше, если бы их не трогали! Бывало, едешь по асфальтированной дороге, вдруг из-под колёс начинает лететь щебень по днищу и стёклам... Через километр встречается ремонтная машинка с мегаплакатом "НОВЫЕ ДОРОГИ ЕДИНОЙ РОССИИ" (с медведем, естественно). Оказывается, это из-под колёс летела не щебёнка, а куски "асфальта", которым эта машина пару часов назад заделывала ямки. Ну и нахера, спрашивается, они тратят деньги на ремонт, если делают так коряво, что его даже на несколько часов не хватает?!