2012blackglasses

Метро Стокгольма, замена рекламы на путевых стенах

Давеча мы катались по моему любимому метро Стокгольма и случайно стали свидетелями работ по замене (переклеиванию) рекламы на путевых стенах. Засняли на видео.
Движение поездов не прерывается, напряжение с контактного рельса не снимается, люди слезают с платформы на пути и в тоннель, никаких УКПТ, всё пофигу. И всё это при интервале между поездами на этом участке 3–5 минут (станция Odenplan).



PS. Прошу прощения за долгое молчание. Скоро этот ЖЖ оживёт!
Я знал, что шведы безбашенные, но чтобы настолько! Хотя как я погляжу у них платформы низкие довольно.
Ты когда в Мск на осмотр Новокосино приедешь? Я сегодня туда поеду, пофотаю...
Высота платформы примерно такая же, как у нас.
Ускорение поезда при разгоне и торможении сильно выше, чем у нас, скорости примерно такие же или чуть повыше (по GPS максимум видел около 85 км/ч на открытых участках). Но тут, мне показалось, было введено дополнительное ограничение скорости в связи с проводимыми работами, потому что обычно поезда въезжают на станции намного резвее.

Пока точно не знаю, когда к вам приеду. Я на этой неделе только вышел из отпуска, поэтому в отгул на день открытия меня точно не отпустили бы. Наверное, приеду к одному из следующих открытий и посмотрю сразу все станции. Предварительно напишу, чтобы встретиться с московскими френдами.
Да, они такие!
Ещё одно "афигеть" у меня было в прошлом году, когда увидел, как машинист спрыгнул с платформы на пути и пошёл в тоннель в сторону отстойного тупика выводить поезд на линию, а через пол-минуты на этот же путь прибыл поезд по главному пути.
Причём, случай не единичный, мне френды рассказывали о таком же.
Это видео снято в воскресенье около 23 часов. Предполагаю, что они так не весь день и неделю, а к началу следующей недели перевешивали рекламу (она ж, наверное, не на сутки вешается, а неделями арендуется рекламная площадка).

Впрочем, станций с рекламой у них немало, поэтому м.б. ты прав.
Вот значит как!:)))
Это вообще-то моя «бригада» на видио… бывшая моя. Отработал в ней 12 лет. «Чистых» шведов в ней всего двое, парень с космами - грек, на втором плане - поляк и т.д.
Работаем всегда одну ночь в неделю, с 20.00 до 5 утра понедельника. Так требуют рекламодатели.
Это себя оправдывает, несмотря на то что работа аккордная, нет ОБ, и других экстра, но в месяц выходит 44-45000 крон перед скатом, так что жаловаться грешно. Ну а что прыгать приходится, так есть за что.
Что касается рисков, то это фигня, идиотом быть не надо и все в порядке будет. Ну и депобехёригхет само-сабой, правила надо знать.
А за видио спасибо, было приятно. :)
Мир тесен! :-)
И почему-то в Стокгольме случаются самые необычные подтверждения.
Помнится, в 2011 году (за год до съёмки этого видео) в метро Стокгольма меня узнали две незнакомые мне женщины из России, которые, как оказалось, готовились к поездке в Швецию по фотографиям из моего журнала. А теперь вот это видео. Неожиданно! :-)
Это мы еще не сняли стол, на котором параллельно еще двое ребят обильно смазывали клеем нарезанные плакаты...
Ни на видео, ни на фото, кстати, не попало.

И куски заготовлены заранее. Наклейщики не тратят время на то, чтобы рассмотреть - тот ли кусок они взяли или надо другой.

p.s. А имя этого вагона, видимо, Захар, Захарий.

Edited at 2012-08-30 13:06 (UTC)
Ну если не жалко клеить фотообои с таким расчётом, что через месяц они отвалятся или будут принудительно сорваны, тогда можно. Рекламу ведь обычно не вешают на более длительные сроки. :-)
Отличное видео получилось. Ребята рисковые. Только почему нельзя расклеивать рекламу, когда метро закрыто. Или оно в Стокгольме круглосуточное, как в Нью-Йорке? =))
С пятницы до воскресенья и по праздникам — круглосуточное.
Но видео снято в воскресенье вечером, в ночь на понедельник метро работать не должно.

Не знаю, почему так. Может быть, на ночь какие-нибудь другие работы запланированы?..
В Стокгольме общие билеты на весь общественный транспорт, включая метро.
Основной носитель — пластиковая смарт-карта, на которую можно записать разные типы долгосрочных билетов через автомат. В метро турникеты открываются при прикладывании этой карты к турникету. И контролёры могут проверить такой билет валидатором в любой момент.
А ещё сохранились разовые бумажные билеты, которые нужно компостировать.
Ещё знаю, что можно оплачивать проезд с мобильного телефона, но не знаю, как это делается. Один раз мы видели, как пассажиры предъявляют на входе в метро билетёру свой телефон.