photographer

Новый год — новый размер

Размеры и разрешение мониторов с каждым годом заметно увеличиваются, и громадные картинки 640×480, которые невозможно было смотреть тысячами из-за большого размера и медленных интернетов, сейчас у многих выглядят маленькими окошечками-иконками на большом экране, и даже 900(800)×600 уже не кажется чем-то нереально большим, скорее наоборот. У меня, например, 1920×1200 дома и 1600×1200 на работе.

В связи с этим я подумал экспромтом, не увеличить ли размер фотографий в будущих постах в моём журнале до 1200×900. В первую очередь интересно мнение зрителей. Выберите, пожалуйста, варианты ответа, наиболее удобные для вас среди перечисленных. Если вы с ними не согласны, напишите что-нибудь в комментах, пожалуйста. Если согласны, можете тоже что-нибудь написать, буду рад пообщаться со всеми в новом году.

Опрос #1662817 Новый год — новый размер

Оптимальный размер фотографий в посте (под катом)

Оставить как есть — 900×600
20(38.5%)
Увеличить до 1080×720 (вертикальные оставить 600×900)
6(11.5%)
Увеличить до 1080×720 (вертикальные тоже увеличить до 720×1080)
8(15.4%)
Увеличить до 1200×900 (вертикальные оставить 600×900)
3(5.8%)
Увеличить до 1200×900 (вертикальные тоже увеличить до 900×1200)
13(25.0%)
Даже 900×600 — очень большие, хочу меньше
2(3.8%)

Оптимальный размер надкатной фотографии (preview)

Оставить 600×400
21(44.7%)
Увеличить до 900×600
17(36.2%)
Увеличить до размера подкатных фотографий
5(10.6%)
Даже 600×400 — очень большие, хочу меньше
4(8.5%)


PS. Я начинал в 90-е с монитора CGA (320*200, 4 цвета), какое-то время работал на EGA, тогда VGA(MCGA) 320*200, 256 из 16M цветов казался очень красочным и нереально крутым. А вы с чего начинали?
  • Музыка: Oforia - Maximiser
Конечно, надо увеличивать! Техника движется вперёд, и даже если кому-то сейчас фотографии 900х600 кажутся нормальными, потом они перестанут такими казаться. Очень бы хотелось, чтобы впредь фотографии в Вашем замечательном журнале были крупнее :)
У меня первый домашний комп был 1200celeron,128ram,hdd20GB,и 32 метра видео,монитор samsung ЭЛТ 15дюймов(1027x768)
Однозначно надо увеличивать,я думаю народ не будет против )
Нет варианта "вертикальных не надо"...
Вертикальные фото вообще не нужны. Мало у кого есть вертикальные мониторы. Так что вертикальные надо оставить для бумаги. То что делается для просмотра на экране - только горизонтальное.

И видео - тоже.
Re: Нет варианта "вертикальных не надо"...
Вертикальные фотографии (равно как и квадратные, и любые другие) имеют право на существование, если так задумано по композиции кадра. Но их размер должен быть подобран таким, чтобы помещаться на экран по вертикали, я считаю.
А видео у меня и так пока нет. :-)
Эх, нетбуки тормозят прогресс! :-)
У меня тоже был маленький полноценный ноутбук с таким же разрешением экрана. Сдох летом. Вскрытие недавно показало, что совсем сдох. При выборе нового ноута буду смотреть на модели с более полноценным экраном.
В связи с распространением всякой нетбуко-подобной техники, не думаю что имеет смысл увеличивать разрешение выше 720p.

Я начинал с разрешения экрана 256х192 на обычном чёрно-белом телевизоре :)
раз ты хорошо фотографируешь, и техника хорошая, и качество - нет ни малейшего смысла мельчить. горизонтально, вертикально, лезет в монитор или не лезет - неважно. не твои проблемы.
здоровья, счастья, творческих успехов в новом году!
На ноутах вертикальный размер фотки очень критичен, даже сейчас многовато, хоть у меня и 1280 на сколько-то. И это я еще не ставлю яндекс-бар и подобные вещи.

А EGA (с которого я начинал) был 640х350, (mono)VGA 640х480. Мониторов с 320 по щирине я лично не застал, точнее, я, наверно, их видел, но не знал тогда, что такое разрешение с пикселах.
Да, вертикальные придётся уменьшать. А горизонтальные можно увеличить, но пока не очень намного, непонятно на сколько, мнения в опросе разделились примерно поровну.

EGA, насколько я его помню, в 640×350 в цвете работал только в текстовом режиме, в графическом был монохромным. А в 320×200 были полноценные 16 цветов из доступных 64.
1000 и 1024 плохи тем, что не делятся на 3. При соотношении сторон кадра 3/2 вторая сторона получается дробной.
Поэтому я выбрал 1080×720 (на 20% шире, чем 900×600) и 1200×800 (да, 800, а не 900, как я опечатался при создании опроса) — ближайшие круглые числа, делящиеся на 3.
к тыренье фото надо относится филосовски. Не хочешь что бы крали - не показывай :) тут и 600 на 400 не спасут, если приспичит :)

основной мотив для постов в какой-то моент становится оптимизация и автомотизация. Я у себя, например, основной текст поста пишу софтиной. Она кривая и там есть не все, что мне надо, но хоть так.
Можно увеличить до 1200, но при этом крайне желательно чтобы такая фотография проглатывалась уже при разрешении экрана в 1280 - т.е. была смещена влево настолько, насколько это возможно, иначе пожалует горизонтальная прокрутка.

Оптимум, имхо - 1000-1100 по широкой стороне.

PS Телетест прошёл, я просто телефон с собой последние сутки не таскал.